суббота, 1 октября 2011 г.

Кармашек номер 2.

Всем привет!
Вчера наконец-то появилось время сделать 2 кармашек по игре от Scrap Magic  Новогодний кармашек #2 До 3.10.
Условие этого тура - использовать ткань и что-то старое не скраповое.
Из старого отрезка ткани (маме когда-то юбку шили. Вот интересно, юбки уже давно нет, а обрезки ткани есть) получился у меня такой морозный цветок, а старое не скраповое - это пайетки, которые были куплены сто лет назад, чтобы обшивать мои танцевальные костюмы (мама дорогая, я тогда в начальной школе была!), да так они и пролежали все это время в заветной шкатулочке с бисером, бусинками и всякой дребеденью. А вот теперь, спустя 25 лет пригодились.))
Картинка с девочкой - распечатка с затонироваными краями (фото не передало почему-то) и покрытая лаком. Цифра порыта акриловой краской.

Жду с нетерпением условий третьего кармашка.)) Не знаю почему, но вся эта затея с кармашками так мне понравилась, и процесс их изготовления так меня увлек, что хочется уже сделать всю гирлянду кармашков целиком!
И конечно же не могу пройти мимо задания Скрапбукинг в Уфе -  Задание №18 - Крафтовое! До 10.10.

3 комментария:

  1. Как же я люблю сочетание синих оттенков с коричневыми! Прелестный кармашек :) И пайетки, да :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя.)) Такое сочетание я тоже очень люблю. Впрочем, как и коричневое с розовым.))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный кармашек!)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить