четверг, 29 сентября 2011 г.

Для учителя.

Всем привет! Делала вчера открыточку на заказ на День Учителя. Заказчица осталась довольна. Надеюсь, учителю тоже понравится.))
Работу делала по скетчу:
-Творим вместе Скетч #25  до 9.10.


И по палитре:


SD  Палитра # 3 до 08.10.

Девочки, почему-то на фото открытки бумага Meiissa Frances получилась фиолетовая. Но это что-то с фотоаппаратом у меня. Вот она какая, глубоко синяя (ссылку на магазинчик, где брала специально поставила, чтобы вы видели, что фото самой бумаги я не подгоняла никак.)
 
А вот фото открыточки я уже подкорректировала в фотошопе, чтобы цвет походил на оригинал.

9 комментариев:

  1. Забываю сказать, что открытка эта - просто чудо! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка и правда очень красивая! Надпись очень понравилась;)
    Но вот мне кажется или бумага ближе к фиолетовому цвету, чем к синему?

    ОтветитьУдалить
  3. не-не - хороша - тёмно-синяя, грязненькая ))) по мне так - палитра соблюдена! и открыточка очень хорошая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Открыточка действительно в палитре, честно-честно! Просто из меня фотограф тот еще.))
    Инна, это открытка родная сестра той, что у нас в задании. Но я рада, что она тебе тоже понравилась.))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Учителя, должно быть, тают от таких?:)Спасибо, что вдохновляетесь заданиями SD!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Все подобано и выдержано! Вс самое прекрасное для наших учителей - ведь настоящие из них открывают нашим детям будущее! Спасибо вам за интерпретацию скетча Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная получилась открыточка. Уверена, что учитель в восторге)))Удачи вам в конкурсе. Спасибо что "творите вместе" с нами.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Думаю учительнице понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! А то я уже переживать начала, что скетч не так отразила или с правилами что-то напутала.

    ОтветитьУдалить