воскресенье, 9 октября 2011 г.

Кармашек №3.

Вот такой он, третий кармашек по игре от Scrap Magic. В этот раз условием было использование чипборда и пайеток. Чипборд у меня особый - фанерный, моя новая любофф!)) Прикольнючий - жуть! Даже не стала его красить акрилом, как собиралась в начале. Он и так хорош в данном конкретном случае.
 Подумываю о серийном выпуске таких штуковин (чипборда из фанеры). Если будет интерес - пишите. Есть возможность изготовления.
И конечно же не могу пройти мимо задания Скрапбукинг в Уфе -  Задание №18 - Крафтовое! До 10.10.

7 комментариев:

  1. Марианна, какой у тебя кармашек!!! Мне так эти картинки нравятся :)
    А по поводу чипборда из фанеры - мне нравится, и я себе хочу :)
    Спасибо, что играешь вместе с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Я сама от этих картинок балдею!))
    Планирую всю серию кармашков делась с такими картинками, очень классно они в этом проекте смотрятся.))
    А по чипборд я узнаю цены и на форуме озвучу.))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!))
    (Шепотом: мне тоже он нравится.)) )

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный кармашек! Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне УЖАСНО нравится! Просто слова другого не нахожу!!! Все так стильно! КЛАСС!!! нет, не класс...ВЫСШИЙ КЛАСС!!!))

    ОтветитьУдалить