понедельник, 26 августа 2013 г.

Фоторамки.

Всем привет! Покажу немного еще из сделанного.))
На днях делала фоторамки для фото формата А4. Да-да! Сами рамки, соответственно, еще больше. Делала по МК Оли Dasovon. Спасибо Ирише, которая тоже делает рамки по этому МК, благодаря которой я о нем и узнала.))
Фотки у меня стремненькие, ночные. Но, уж какие есть.))


Столкнулась с реальной проблемой: для такого большого формата у меня просто нет подходящего декора. И опять спасибо Графике, выручил меня этот лист с мальчиками, а то бы не знаю, что делала!

6 комментариев:

  1. Прелесть! Особенно вторая нравится, люблю флажки))) Фактура бумаги красивая, сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне вторая тоже больше нравится.)) На самом деле она первая.)) Ну в исполнении первая.
      А бумага - это обои!Очень мне нравится их использовать для рамочек!

      Удалить
  2. Красивые, нежные рамочки! мне очень нравятся обе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обои??? Шикарно смотрятся на рамочке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, рамочки-то у тебя классные какие!! столько объема и декор такой интересный!
    Охо, А4... вот по фотографии бы ни за что не догодалась :))

    ОтветитьУдалить