среда, 4 июля 2012 г.

Альбом про путешествия.

Всем привет!
Сегодня хочу показать альбом, который я делала на заказ. Этот альбом был  подарен дочерью своей маме, а тематика альбомам - мамины путешествия.
Хорошие сочные фото с которыми интересно было работать. Альбом получился сам собой, хоть и делался в сжатые сроки. Плюс моя любимая бумага ММЕ, позволяла воплотить все мои задумки.
Фотографировала альбом я перед самой отдачей, впопыхах. И когда увидела, что я нафотала, реально у меня был шок. Такой красивый альбом (вот так нескромно)) ), на таких какашечных фотографиях полностью потерял свой вид и ничего уже поделать с этим нельзя.
Покажу то, что есть:
Мягкая обложка и уже традиционная рамочка на ней.))
 Первый разворот: строчка везде, кроме обложки, ручная.


Второй разворот:


 Третий разворот:
 Под фоткой спрятано еще одно фото, но снимать было некогда.

 Четвертый разворот:


 Пятый разворот:
 А вот спрятанное фото:


 Пятый разворот:


 Шестой разворот: прикупила закруглитель углов, наконец-то, и пару листиков с высечками. И тут же все в дело.))


 Седьмой разворот:


 Восьмой разворот:


 Ну и задняя обложечка.
Вот и все.
Побежала дыроколить последний альбом. Надеюсь, его уже сфотографировать, как нужно.))

3 комментария:

  1. Спокойный красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно - бумага сказочная! Это набор или из отдельных листов собирала?
    В целом альбом очень понравился!))Глаза отдыхают и декор не затмевает фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки!

    Марина, это набор. Я у Лены в СП заказывала. Обажаю такую бумагу - стильная и спокойная.))

    ОтветитьУдалить