четверг, 28 июня 2012 г.

3 конфетки от меня.

Всем привет!
Что-то я давно ничего не разыгрывала, а напрасно.)) Поводы были и много. Зато теперь, когда явного повода нет, я твердо решила, что конфетке быть. Точнее не одной, а 3-м небольшим таким конфеточкам. Небольшим, но, уверенна, что желающие на них найдутся. Потому, что эти вещицы - предмет вожделения многих скраперш, особенно тех, кто балдеет от альбомчиков Тани Fleur, где она использует карточки с диснеевскими героями. Поскольку недавно я стала обладателем 3-х наборов таких карточек, то решила поделиться половинками их со своими ПЧ.
Итак, вот они, милые картинки для детских альбомов:


Чтобы стать обладателем 12 карточек одного из этих наборов достаточно быть или стать моим ПЧ, разместить информацию о конфетках в своем блоге отдельным постом или на боковой панельке, записаться для участия в мр. Линке и вернуться за результатом 1 августа. Конфетные блоги, естественно, не участвуют.
Конфетки поедут по Украине и странам СНГ.
Вот и все.  Такие нехитрые правила.

13 комментариев:

  1. Марианночка, я первая на такую прелесть!!! И вообще желаю побольше поводов для конфеток

    ОтветитьУдалить
  2. Давно ищу эти карточки! очень они нравятся! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные конфетки! Попытаю счастье))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая конфетка) Большое спасибо за шанс)!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за шанс!!!!
    еще бы источник такой красы подсказали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажу, конечно. Но только после розыгрыша.))

      Удалить
  6. Рада знакомству) Моя жадность знакомит меня с интересными людьми и все благодаря конфеткам))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. интересная конфетка)))
    заходите на мое угощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Марианна, рада стать вашим ПЧ! Очень понравился ваш блог! А у меня дочку тоже Ярослава зовут, правда ей 3,5 г

    ОтветитьУдалить