среда, 6 ноября 2013 г.

"Мастерок", ЮМЗ и много мыслей...

Всем привет! Сегодня будет нескраповый пост.
31 октября состоялось второе выступление "Мастерка" с инструментами!
Обо всем по порядку.)) "Мастерок" - это музыкальная группа, в которой вот уже 5 лет занимается моя дочь. А еще "Мастерок" - это ансамбль с богатой историей (Уже 38 лет) и традициями. В 80-е и 90-е годы слава "Мастерка" гремела по всему союзу. А уж в Днепропетровске все, кто хоть немного увлекался музыкой, знали этот коллектив. С первых дней существования это был ВИА т.е. дети пели и играли на музыкальных инструментах. Но последние лет 6 инструментов в жизни ансамбля не было, дети просто пели и танцевали и именовались шоу-группой. И вот долгожданное возвращение! Снова "Мастерок" стал ВИА! Т.е. для этого состава это большое новшество! Посмотрите, как это выглядит теперь:




Все это происходило на концерте, огранизованом нашим знаменитым заводом ЮМЗ. Был какой-то творческий вечер коллективов ЮМЗ, ну и нас впихнули туда.))
А теперь, собственно, то, почему я решила написать этот пост.
Понятное дело, в зале присутствовали только работники завода, не считая родителей детей.
Так, вот, столько нищих людей в одном месте я давно уже не видела. Не поймите меня неправильно, не хочу никого обидеть. Тем более, моя мама работает на этом заводе. И я, и муж в свое время работали в КБ Южном - смежное предприятия, а когда-то просто часть завода.
Я пишу потому, что мне невероятно грустно за наших людей. В зале сидели интеллигентные люди, с высшим образованием, ИТР. Гордость нации в прошлом. Они все умнейшие люди. Шутка ли, ракеты в космос запускают! Да, в Америке люди такой квалификации живут безбедно, а у нас... Вы бы видели это зрелище! Все ж принарядились, на концерт, как-ни-как, шли. Дамы начесали бебеты, мужчины одели праздничные костюмы, купленные еще до перестройки, не иначе. Они готовы ходить на концерты, слушать хорошую музыку, но у них нет на это денег!
Но это еще не все! Главное потрясение вечера было впереди.
После наших детей начали выступать коллективы завода. Да-да! Я понятия не имела, что таковые вообще есть, и тем не менее. Короче, слушайте. Ансамбль "Эхо". Существует с 1969 года. На сцену вышли мужики, половина из которых в ансамбле со дня его основания. Вы бы их видели! Им уже хорошо за 60, а они играют и поют! Представляете, вот они идут на работу на завод. Кто-то, может, в цехе работает, кто-то над чертежами трудится, а по вечерам они собираются и играют! Невероятно! Столько лет! И выглядят совершенно так же, как зрители в зале. Только хуже. У них не было никаких парадных костюмов. Вот, как шли с работы, так и на сцену пришли. А на работу они не в белых рубашках ходят, уж поверьте. Что-то я не догадалась раньше снять видео, чтобы вам показать их во всей красе. Мысль заснять их пришла ко мне позже, когда их солист пел сальную песню. Девочки, такой красоты и силы голос на эстраде не часто встретишь!
Посмотрите на него! Всю жизнь он работал на заводе и в свободное время пел! У меня в голове это не укладывается!
И да, они не выступали на сцене 20 лет! В это можно поверить? 20 лет они играли и пели для себя! Вот как так?!

Дальше вышел паренек помоложе. Пел что-то по современней. Он тоже с завода.

  Вот так в жизни бывает. Люди просто живут, просто делают большое дело за нищенскую зарплату и просто творят. Всю жизнь.

И напоследок, чтобы не заканчивать на грустной ноте, покажу вам своего маленького барабанщика.)) Надеюсь, его творческий путь будет более удачным!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий