четверг, 24 февраля 2011 г.

Маленький анонс.

Что-то давненько я ничего не писала в свой блог.)) Это не потому, что я ничего не делаю, а потому, что работа, которй я сейчас занимаюсь, занимает довольно много времени. И не столько сама работа, сколько вообще ее рождение.))
Вобщем, этот альбом задумывался еще в начале декабря, когда ребенок мой был на гастролях в Германии. И, вот, только сейчас все меобходимые материалы собраны, и идеи в моей голове хоть как-то приобретают форму.))
Решила показать пока одну из страничек (сделано уже четыре), тем более, что она удачно подходит под задание от СкрапФантазии Палитра

3 комментария:

  1. Сказочная страничка))
    Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful project, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить