четверг, 20 января 2011 г.

Валентинка с отрисовкой.

Нашла себе интересное задание от Челлендж блог от СкрапLand Даже не одно задание, а целый марафон! А так же Задание - Сделаем мир цветным! до 15 февраля.  И в Задании № 7 Необычная валентинка от "Скрапбукинг в Уфе".


Это сейчас мне очень кстати, т.к. чтобы развиваться, нужна большая практика. И 5 заданий марафона - это просто то, что нужно на данном этапе.))
Об отрисовочке хочу сказать отдельно. Раскрашена она акварельными карандашами. Это, по сути, первая моя раскрашенная отрисовка, которую я применила в работе.
А вообще, я всю неделю на работе занималась раскрашиванием отрисовок.)) Это и стрес помогает снимать, и время экономит.))
Первое задание было по этому скетчу:

6 комментариев:

  1. Очень симпотично! Спасибо за участие в нашем Марафоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенько!
    Цвета очень понравились! И Тильдочка красотка! Живая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Надеюсь, с опытом качество моих работ будет расти.))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично получилось)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная открытка!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить